Добрый день!
Меня зовут Анна. Я работаю репетитором более 15 лет, являюсь автором методических материалов по математике для цифровых образовательных платформ (программы «Школа России» учебник М.И. Моро, «Школа 2100» учебник Л.Г.Петерсон, «Перспектива» учебник Г.В. Дорофеев и др.), вела кружки занимательной и олимпиадной математики, а также являюсь автором и преподавателем курсов по программированию для детей начальной школы, действующий преподаватель школы ЦПМ.
В школе математика была моим любимым предметом, но не могу сказать, что все и всегда давалось легко. Иногда приходилось что-то зазубривать, а спустя время приходило озарение: «Ах, вот почему это так!». Я хорошо помню это ощущение, когда ты сам понял суть того, что выполнял автоматически долгое время, и сожаление от того, что никто не смог тебе объяснить раньше, а почему именно так надо делать. В своей работе я стараюсь объяснять материал так, чтобы ученики уловили и поняли именно эту суть и могли объяснить, что и почему они делают. Там же, где важно что-то запомнить, стараюсь применять мнемотехники, а для отработки вычислительных навыков использую математические игры. Стараюсь учить своих учеников рассуждать и думать таким образом, чтобы они смогли самостоятельно вывести математический факт или формулу, которую вдруг забыли в важный момент.