Добрый день!
Меня зовут Виктория Петровна, я – преподаватель математики.
Математика мне нравилась с детства. У меня был прекрасный учитель в школе. Тогда я поняла, что личность педагога, его любовь к предмету, энтузиазм и готовность терпеливо передавать свои знания детям играют ключевую роль в заинтересованности любого ребенка. Именно таким учителем я и стараюсь быть для своих учеников.
Конечно же не все мои подопечные станут математиками в будущем. Даже те, кто поступит и успешно закончат математические школы. Но те навыки, которые получат дети на уроках математики, несомненно помогут им в дальнейшей жизни, в любой области, в которой они будут развиваться. Порядок и последовательность, логика и способность к анализу, гибкость и творчество, упорство и целеустремленность – вот лишь немногие качества, которые развивают занятия математикой у каждого ребенка.
На своих уроках по олимпиадной и школьной математике я стараюсь поддерживать позитивный настрой и интерес к предмету у детей. Вначале подбираю посильные для каждого задания. Ведь ощущение победы над задачей – это еще один плюс к мотивации ребенка. Играем в игры, проводим конкурсы и свои маленькие олимпиады. Постепенно мы движемся от простого к сложному, не забывая о целях, которые стоят перед каждым ребенком на данном этапе.
Сейчас я в основном готовлю своих учеников к поступлению в гимназии и лицеи (1543, 1514, Л2Ш и пр.), участию в олимпиадах, помогаю осваивать школьную программу. Продолжительный опыт работы в этом направлении позволил мне собрать достаточно много материала, структурировать его, что дает мне возможность адаптировать его под цели и задачи каждого ученика.
Занятия для начальной школы я веду по учебникам Л. Г. Петерсон, Б. П. Гейдмана, Е. Ю. Ивановой, Н. А. Сопруновой. В средней школе использую учебники Н. Я. Виленкина, А. Г. Мерзляк, учебники 57 школы и т.д. На занятиях олимпиадной математикой я часто обращаюсь к учебникам Жени Кац “Математика в твоих руках”, Е. Г. Козловой “Сказки и подсказки”, серии книг “Юным умникам и умницам”, сборнику А. В. Спивака “Тысяча и одна задача по математике”, материалам олимпиад “Кенгуру”, 2х2, Олимпы, а также конечно использую вступительные задания прошлых лет.