Диагностика

1 – 5 лет – специальная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика с целью выявления недостатков развития и определения компенсаторных механизмов;

5-12 лет – нейропсихологическая диагностика и диагностика эмоционально-личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с целью выявления трудностей в обучении и поведении;

12 – 18 лет – патопсихологическая и личностная диагностика с целью выявления трудностей в учебе и взаимотношениях, а так же помощи в профессиональном самоопределении;

диагностика семейных взаимоотношений – выявление особенностей функционирования семейной системы, которые мешают гармоничному сосуществованию всех представителей семьи.

Консультирование

индивидуальное консультирование детей и родителей;

семейное консультирование (2-3 человека) в паре с ко-терапевтом.

Групповые тренинги

6-7 лет – формирование мотивации и установки на учебную деятельность «Скоро в школу»;

7-10 лет – формирование мотивации к учебной деятельности, как ведущему виду деятельности в данном возрастном периоде «Учусь веселиться или весело учусь»;

10-13 лет – формирование навыков общения со сверстниками, профилактика буллинга, развитие стресcоустойчивости, половое воспитание «Мы разные-мы равные»;

13-17 лет – формирование навыков общения со сверстниками и противоположным полом, профилактика буллинга, развитие стрессоустойчивости, половое воспитание, профессиональное самоопределение, и личностное самоопределение «Про меня»