Здравствуйте! Меня зовут Айгуль. Я преподаватель математики.
Мой опыт преподавания зародился со школьных времен, когда я с увлечением объясняла решение задач одноклассникам, далее это продолжилось в университете, меня окружали одногруппники, которые просили помочь понять ту или иную тему. Будучи магистрантом я преподавала студентам в университете во время научно-педагогической практики.
Далее, работая инженером в сфере электроэнергетики, в свободное время занималась частным репетиторством по математике, в том числе готовила к контрольным, экзаменам, к ОГЭ.
С 2020 года работаю в онлайн школе и профессионально занимаюсь преподаванием математики 1-9 классы.
Много работая с детьми, я научилась считывать психологию каждого ребенка, находить индивидуальный подход и адаптировать задания к потребностям разных учеников.
Моя главная задача – помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал, почувствовать себя увереннее. В своей работе делаю акцент на всестороннее развитие мышления детей, развитие памяти и внимания, тренировку критического мышления. Стремлюсь научить их самостоятельно мыслить, приходить к пониманию и росту через ошибки и пробы. Я учу их анализировать условие, строить умозаключения, находить взаимосвязи, выявлять закономерности и делать аргументированные выводы. Это позволяет развивать логическое мышление, креативность и интерес к предмету. Решение задач часто требует построения чертежей и схем, что способствует развитию визуализации и пространственного воображения.
Занятия математикой формируют ценные навыки, умение анализировать информацию, выявлять ошибки, умение находить нестандартные решения, видеть возможности, и принимать взвешенные решения. Это поможет ребенку добиться успеха в любой сфере деятельности и стать успешным и компетентным человеком.
В своей работе с учениками младших классов я использую комплексный подход, включающий в себя как стандартные, так и углубленные программы по математике. Для развития более глубокого понимания предмета и подготовки к дальнейшим этапам обучения, я применяю различные внутренние методички, разработанные математическими школами, а также включаю в занятия задачи из олимпиад и варианты вступительных экзаменов прошлых лет. Для старших классов разрабатываю индивидуальные программы, которые учитывают их цели и потребности.
На уроках я стараюсь создать атмосферу доверия и поддержки, в которой ученики чувствуют себя комфортно, уверенно и мотивированно, не бояться ошибаться и задавать вопросы.
Стараюсь подавать материал интересно, повышать вовлеченность учеников, используя наглядные примеры, игровые элементы, включаю в программу упражнения на развитие памяти, концентрации внимания. Я поощряю самостоятельность, инициативу и умение аргументировать свою точку зрения.
Задаю наводящие вопросы, стимулирующие учеников к самостоятельному мышлению. Объясняю сложные вещи простым языком, привожу примеры из реальной жизни, чтобы привить им любовь к математике.