Как я поступал в 6 «Е» (изобретятельский) класс 179 школы в 2019 году I тур. Занятия №№ 1-2. Занятие I-1 (№1). Станции. На занятии были различного рода мат. эстафсты и решения задач по предметным станциям. Всего 7-8 тематических станций, работающих по принципу «Свободная касса»: Математика, Русский язык, Английский, Роботы, История, Биология, Морской бой и т.д. Необходимо на каждой станции решить до 5 заданий, 5 баллов за каждое. Таким образом, максимальное количество баллов на станции - 25, итог занятия — максимальное количество баллов. Зниптие I-2 (№2). Олимпиадная математика. Необходимо продвигаться вперед решая как можно больше олимпиадных задач нарастающей сложности. II тур. Зянятия №№ 3-5. Занятие II-1 (№3). Лабиринт. Спрятаны 20 кладов в разных клетках по полю. Каждый из конкурсантов поочередно называет 1 направление (вверх, вниз, вправо, влево). Таким образом, отыскав 10 кладов или более, надо за дополнительные 15 минут найти остальпые. Подсказка - картинка симметричная. Занятие II-2 (№4). Развертки. Даны задания - необходимо сделать развертку и склеить фигуру по заданию. Необходимо сделать как можно больше фигур. Занятие II-3 (№5). Рукоделие. Разные станции: выжигание, шитье кукол, оригами и тд. Дети выбирают, что им по вкусу, III тур. Занятия №№ 6-7. Занятие III -1 (№6). Инженерная эстафета (Техноэстафета). Предлагаются задачки на технический уклон, требующие определенные технические знания: ' Найти все места, куда можно ввинтить края цепи, чтобы груз не упал ' Трудные задачки на шестеренки. ' Составить (нарисовать) электро-схему по инструкции, например, к резистору справа надо присоединить заземление, а к заземлению и т.п. Одновременно с этим занятием проходит первое родительское собрание. Обсуждаются общие вопросы. Делается акцент на том, что набирается НЕ математический класс.