Занятие III -2 (№7). Словесность (Лингоэстафста), На данном занятии предлагаются 10 заданий по русскому языку и литературе. На 10 задание очень сложно пройти и его практически невозможно сделать. Задания следующие: ' 1-5 - вставить нужные буквы, предлоги ' 6 - расставить предложения в правильном порядке ' 7-8 — связать текст по смыслу ° 9 - написать сочинение на 1 страницу о картине ' 10 —лингвистика Правила достнточно жесткие - одна ошибка и человек возвращается на 1 шаг назад ( кроме 10 задания, с которою уже вниз не перемещают) Кроме того, за переход вниз еще снимают 1 балл, т е сделав 9 заданий, но вернувшись 1 раз назад, получаешь не 90 баллов, а 89. Эти штрафы в конце сказываются на общем результате т.к. критерии очень строгие - с 90 баллами - ты в категории «В», а с 89 - В категории «С». IV тур. Занятия №№8-10 и личные собеседования. Занятие IV-1(№8). Предлагается конкурсанту лист с 35 вопросами по всем предметам. Вопросы все нестандартные и не из школьного учебника (например, по биологии могут быть вопросы про мадагаскарских тараканов). Человеку не говорят, слал ли он задачу или нет, полностью решил или наполовину. Чем больше человек сдаст, тем лучше. Критериев по баллам на данном этапе уже нет, оценка остается у принимающих, и конкурсант ее не знает. Зипятие IV-2 (№9). Предлагается прохождение 3 станций: биология, логика и общая сообразительность. На биологии и логике дают небольшую теорию (незнакомые темы не из школьной пропраммы), а потом по этой теории предлагается сделать задания. Не раскрывается, сколько человек решил правильно, сколько неправильно. Оценки в баллах также нет. На 3 станции предлагается просмотр фрагментов художественных фильмов. Ребята должны потом ответить на вопросы по данному отрывку — например, в какое время происходит действие фильма, в каком месте и т.п. В этот же день проводится родительское собрание, где оглашаются поступившие. Они идут на 10 занятие. Занятие IV-3 (№10). Поход. Все поступившие отправляются в поход на 1 день в подмосковный лес с преподавателями. Все встречаются в субботу утром на вокзале и едут туда все вместе на электричке. Родители остаются на вокзале. Там дети играют, выполняют некоторые командные активности. Проверяется социальная составляющая детей и работа в команде. После похода в класс могут быть зачислены не все, критерии прохождения данного этапа также не оглашаются и решение принимается в походе организаторами