Что входит в домашние задания
Количество и сложность заданий подобраны таким образом, чтобы ребенок имел дополнительную нагрузку в течение нескольких дней в неделю. Сделать за 1 день работу для большинства учеников – крайне тяжело и по времени и морально – через час обычно ученики начинают уставать, считают с ошибками и перестают видеть пути решения логических задач, а работа рассчитана на 2-5 часов (зависит от уровня ребенка).
Как решать
Разбивайте работу на несколько дней. После решения отправляйте на проверку, смотрите на полученные результаты и запасите 1-2 дня, чтобы поправить те задачи, которые с первого раза не получились. В курс включены базовые темы – вычисления, уравнения, дроби, задачи на движение, параллелепипед и т.д. – их надо перерешивать до тех пор, пока не будет решено правильно. Все правила выложены в личный кабинет и на доски, поэтому надо отработать базовые темы до автоматизма и больше в них не ошибаться – они есть в каждом экзамене, с них дети будут начинать решать экзамен, пока они в нервном состоянии с очень низкой концентрацией. К середине экзамена, успокоившись и расправившись с базовыми задачами они будут переходить на более сложные логические.
В первые ДЗ, пока мы проходим и отрабатываем базовые темы, все равно включены задачи логического типа. Над ними желательно подумать на свежую голову и лучше несколько дней. Не надо сразу помогать ребенку выполнять такие задачи. Дайте возможность развиться нешаблонному мышлению. Дети привыкли проходить задачи в школе и потом точно такие же, с другими цифрами – решать дома. Это нормально, что им может быть пока что сложно самим додуматься до какого-то нового для них решения. Наша задача простимулировать находить выход из нестандартной ситуации. Можете мягко их подталкивать к нужному направлению, задавая вопросы:
“С чего бы ты хотела начать?”
“Что вообще ты можешь найти по условию задачи?”
“Можешь ли нарисовать какую-то иллюстрацию-схему по рисунку?”
В курсе почти нет задач, которые решаются подбором (кроме разрезаний, но и тут есть правила), они все решаются именно математически, с помощью схем, уравнений, систем уравнений и т. д. Но ребенок при самостоятельной работе, пока мы не разобрали подобный тип задач, может решать любым способом.
Попытки решения в личном кабинете
На решение ДЗ дается 3 попытки. В течение каждой попытки вы можете закрывать браузер, выключать компьютер и уходить. Потом возвращаться к ней. Но лучше записать ответы на листок – иногда система по ночам обновляется и ответы сбрасываются.
Отображение прогресса выполнения домашнего задания
это значит вы в процессе первой попытки, “продолжить последнюю” – значит продолжить последнюю из начатых
Бывает такое, что вы уверены в ответе – а система не засчитывает балл. Проверьте следующее:
- если тест – должна стоять буква ответа.
- не стоят ли лишние пробелы?
- нет ли подписей к числам? (если нужны подписи к ответам – об этом говорится в задании)
- в правильном ли порядке все указано?
Если на все ответ «да». Оставляйте такой ответ, на уроке попросите преподавателя проверить и поднять балл вручную.