Здравствуйте!
Меня зовут Светлана Анатольевна. Я преподаю английский язык 30 лет. Моя преподавательская деятельность началась в Российском экономическом университете им. Г. В. Плеханова в качестве доцента кафедры мировой экономики, где я преподавала общий, деловой английский язык студентам 1– 4 курсов, кроме этого я вела курс английского в Магистратуре. Считаю себя академическим преподавателем, а РЭУ им. Г. В. Плеханова моей альма-матер, т.к. именно там я сформировалась как профессионал, поверила в свои возможности и предназначение. 20 лет высшей школы научили меня принимать вызовы, самой открывать горизонты и формировать свой стиль преподавания. Постоянный профессиональный рост и развитие дали мне возможность помогать студентам успешно сдавать текущие академические испытания, в том числе и международные экзамены PET, FCE, IELTS, BEC, необходимые им для продолжения обучения в зарубежных вузах или для карьерного роста в международных компаниях.
Сотрудничество с профильным Московским лицеем «Плехановец» расширило мои преподавательские границы. Там я преподавала 9-ым и 10-ым классам, участвовала во вступительных экзаменационных испытаниях, готовила экзаменационный материал. В дальнейшем я продолжила свою педагогическую деятельность в средней общеобразовательной школе, где моими учениками были учащиеся 4 -7 классов. Понимая ценность школьного образования для развития детей, я развивала их навыки обучения, способность видеть приоритеты, понимать свои цели, удерживать внимание на них и двигаться к их достижению.
Так стал формироваться мой метод преподавания «Развивающий английский» – в процессе обучения английскому дети не только овладевают лингвистическими знаниями, но и развивают свои когнитивные способности (внимание, восприятие, память, воображение, мышление, речь). В результате, дети, недооценивающие себя, имеющие низкую успеваемость, видя свои достижения, меняют отношение к себе, к предмету и даже к учебе в целом. Успешные же ребята систематизируют свои знания, переводят свой пассив в актив, ставят новые цели и с охотой двигаются к ним.
Мой интерес к эффективному, осознанному обучению привел меня к когнитивистике, в особенности к когнитивной педагогике, лингвистике, психологии. Селективный подход помогает мне выбирать тот материал, который я могу впоследствии использовать на практике, в работе с учениками, вовлекая и помогая им в изучении языка.
Моим основным принципом обучения английскому языку является вера в то, что любой ребенок может овладеть английским в меру своих способностей (в противовес мифу о неязыковых детях). Моей задачей, как преподавателя и педагога является открыть для него возможности, направлять и вести его по пути познания в процессе обучения, используя те инструменты и методы, которые полезны для конкретных задач именно этого ученика.