Skip to main content
search
0

Преподаватель углубленной математики - Максакова Людмила Вячеславовна

Здравствуйте, меня зовут Людмила Вячеславовна.

С самого раннего детства мое любимое занятие – познание мира. Мама рассказывала, что сидя в коляске, я постоянно вертела головой, чтобы ничего не пропустить. Все мне было интересно: как крутятся колеса, какие мимо проходят люди, кто это летает, что за звук сейчас слышится. Пытаясь ничего не пропустить, я не раз вылетала из этой самой коляски, слава Богу удачно, без травм)))

Научившись читать, книги глотала одну за другой. 

Очень-очень хотела в школу. 

И когда пришла в школу, не разочаровалась. Мне повезло и со школами, и с учителями. Теперь я понимаю, им со мной тоже повезло, ведь самая большая радость для учителя – ученик, который хочет учиться. 

Учиться я обожаю, всю жизнь учусь и каждый день не перестаю удивляться многообразию и сложности нашего мира! 

Столько всего интересного, познанного и еще больше непознанного человеком! Мир – очень сложен, запредельно сложен. Причем, что особенно важно, все связано, все влияет друг на друга. НО! Все это запредельное многообразие подчиняется общим законам, которых не так уж много.

Мой уже не маленький жизненный опыт, образование, опыт работы с большим количеством людей  привели меня к выводу, что человеку очень важно научиться думать. От этого, во многом, зависит какую жизнь человек проживет.

Все родители желают своим детям счастья. 

И, наверно, лучшее, что мы можем для них сделать, – это научить правильно мыслить. Если с головой все в порядке, то и в жизни они смогут делать самостоятельные выводы, принимать сознательные, взвешенные решения. 

Лучший и естественный способ развития мышления – решение задач. Начать можно с задачек по математике. С простых, на сообразительность, на смекалку. Когда ребенок ощутит вкус решенной задачи, переживет упоительное чувство победы и желание, как Архимед, будет бегать с возгласом “Эврика!”, ему захочется  решать задачи посложнее. Потом еще сложнее.

Аппетит приходит во время еды. Подготовка к олимпиадам, участие, победы и поражения. Интересная насыщенная жизнь. 

И главный бонус – приобретение навыка работы с информацией: отделить значимое от незначимого, определить переменное и постоянное, зависимое и независимое, степень зависимости, причину и следствие, понять порядок следования, правильно обобщить, сделать вывод, дать прогноз развития и т.д. 

Самый актуальный навык в наше время. 

Приходите, будем вместе учиться, решать, познавать!

Образование и опыт

В 1995 я поступила в НГУ на факультет Высшая математика и Кибернетика. 

Со временем я поняла, что мне очень интересна психология людей, поэтому поступила на Психологический факультет, который закончила с отличием в 2005 году. 

Психология – это работа с самой сложной системой, внутренним миром человека. Более 15 лет я активно трудилась в этой сфере. Пиком считаю  работу  в команде единомышленников по разработке новой психологической школы, в основе которой лежит системный подход Ганзена. 

Анализируя и систематизируя опыт индивидуальной и групповой работы с людьми, пришла к выводу, что для человека витально необходимо прежде всего освоить когнитивные навыки. Проще говоря, научиться думать. 

Математика – универсальный тренажер для освоения этого навыка!

Научить детей думать, воспринимать жизненные проблемы как задачи – это дать им в руку удочку, это первый и самый важный шаг к счастливой и радостной жизни. 

Начала работать репетитором в 1995 году и продолжаю до сих пор. 

Я создала курс “Введение в математику”, сейчас работаю над курсом “Математика и логика в эволюции Вселенной”. В них я рассказываю и показываю как Природа говорит с нами на математическом языке, как все связано, как одни и те же законы проявляются в разных сферах и многое другое. Некоторые из уроков давала детям в частных школах, радуясь от того, как в их глазах загорается интерес к “скучной математике”.

Опыт
  • 1995 – по настоящее время – репетиторство по математике, подготовка к вступительным экзаменам
  • 1999 – 2005 – ведение тренингов по телесно ориентированной психологии.
  • 2005 – 2012 – частная психологическая практика, консультирование, создание и проведение психологических тренингов, вебинаров.
  • 2012 – 2018 – Центр развития “Лаборатория 8”, психологическое консультирование, создание и проведение психологических тренингов, вебинаров, разработка системного подхода в психологии на основе идей В.А. Ганзена, создание и апробация новых методик психологической работы.
  • 2020 – 2022 – МБОУ Безводнинская средняя школа, учитель математики, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
  • 2022 – 2024 – Преподавание математики, ведение авторских курсов в частных школах Нижнего Новгорода и Москвы.
Образование
  • 1995 – 2000 – НГУ, факультет Высшая Математика Кибернетика, специальность прикладная математика
  • 2000 – 2005 – ННОУ высшего профессионального образования “Гуманитарный институт” (г. Москва), специалист, присуждена квалификация “Психолог. Преподаватель психологии”.
  • 2023 – 2024 – Педкампус, Педагогическая переподготовка: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования.
  • Постоянное самообразование, прохождение курсов, тренингов, вебинаров по повышению квалификации.

Дипломы и сертификаты

Лицей-гуру

Курсы по подготовке к экзаменам

Close Menu

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять